Почему не стоит пользоваться конструктором логотипов


В последние годы большую популярность среди начинающих предпринимателей приобрел такой тип онлайновых сервисов как конструктор логотипов (или генератор логотипов). Эти сервисы предлагают пользователю создать логотип самостоятельно у них на сайте за небольшие деньги, чаще всего за 20-30 долларов. Однако пользователи часто не подозревают, что действительно они там «создают» и какие последствия это может повлечь за собой.

В первую очередь стоит отметить, что в действительности пользователь там не создает никакого нового логотипа. Пользователь берет готовую композицию из библиотеки конструктора и адаптирует её под свой случай — добавляет название компании, меняет пропорции и цвет по своему вкусу. Поскольку он не создает эту композицию, она ему не принадлежит. Когда пользователь оплачивает эту услугу, он платит не за приобретение этой композиции, а за право её использовать. Как и тысячи других пользователей.

Мало кто из пользователей читает такие вещи как «Условия пользования». Но дьявол кроется в деталях. Например, на https://www.freelogoservices.com/terms говорится, что сервис предоставляет «неэксклюзивную» «отменяемую» лицензию на использование его дизайнов.

Таких случаев много. Например, на https://www.designmantic.com/terms_and_cond говорится, что «Компания сохраняет всю собственность, копирайт и все другие права на Дизайн Компании».

На https://www.graphicsprings.com/terms-of-use говорится, что созданная пользователем композиция является его собственностью, но её части — это собственность сервиса. То есть, если вы на своем логотипе использовали какой-нибудь медвежонок, то этот медвежонок остается собственностью сервиса. Более того, сервис не гарантирует, что этот условный медвежонок уже не используется кем-то.

На практике все это означает, что для своего бизнеса вы создадите такой логотип, который может быть идентичен логотипам многих других компаний, которые тоже воспользовались услугами этого сервиса. Вопрос, нужен ли такой «логотип» для вашего бизнеса?

Все-таки логотип — это лицо компании, и если вы рассчитываете на то, что у вашего бизнеса есть будущее, то логотип лучше иметь уникальный. Потому что если в будущем возникнет ситуация с изменением бренда, то это может стать дополнительной головной болью — клиенты не узнают и т. д.

Лучше обратиться к реальным живым дизайнерам, которые специально для вашего проекта создадут настоящий уникальный логотип. В нашем сервисе ваш ждут:

axeparadigma

Совокупный опыт работы более 10 лет. Выполнил свыше 480 заказов. Создатель авторского блога о логотипах LOGOBLOG.


Анатолий

Опыт работы 8 лет. Более 400 довольных клиентов. 1500 успешных дизайн-проектов.


Елена

Опыт работы 20 лет. Лучший дизайнер в Красноярске по версии международного дизайнерского конкурса Behance.

И ещё десятки отборных дизайнеров, готовых помочь в решении ваших задач.

Заказать логотип
 





 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить